Тема работы: |
Изобразительное искусство как средство эмоционально-эстетического воспитания детей дошкольного возврата ( |
Предметная область: |
Магистерская диссертация, Педагогика |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Состояние теоретической разработанности проблемы исследования в
педагогической и методической литературе ....................................................... 7
1.2. Содержание, формы и методы эмоционально-эстетического воспитания
детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства .......... 29
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА НА ПРАКТИКЕ........................................................................... 46
2.1 Содержание практического опыта................................................................ 46
2.2. Методика формирующего эксперимента .................................................... 60
2.3 Результаты экспериментальной работы....................................................... 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................... 89
ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................... 98 |
Объём работы: |
КГУ им. Циолковского, 108 стр. |
Замечания: |
18113, оригинальность 62.37% |