Тема работы: |
Качество обслуживания покупателей потребителем на рынке товаров и факторы его обуславливающие |
Предметная область: |
Курсовая работа, Организация производства на предприятиях отрасли |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы качества обслуживания покупателей…………..5
1.1 Сущность и значение обслуживания потребителей в торговой организации.5
1.2 Цели и задачи обслуживания потребителей………………………………….11
1.3 Виды обслуживания в торговой организации………………………………..13
Глава 2. Организация торгового обслуживания………………………………….20
2.1 Культура обслуживания покупателей………………………………………...20
2.2 Характеристика элементов процесса обслуживания покупателей………….23
2.3 Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания покупателей...28
Глава 3. Роль, значение продажи товаров………………………………………...37
3.1 Конкурентноспособность предприятия……………………………………….37
3.2 Социально-экономическое значение методов продажи товаров……………41
3.3 Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания
покупателей…………………………………………………………………………43
Заключение………………………………………………………………………….50
Список использованной литературы……………………………………………...52 |
Замечания: |
15731, оригинальность 58.31% |