Тема работы: |
23.10.15 - ПЛАН. Диагностика и коррекция тревожности младших школьников (на примере Шайковской школы №1 (Кировский р-н, Калужской обл.) |
Предметная область: |
Дипломная работа, Психология |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности в отечественной и
зарубежной научной мысли
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего
школьного возраста.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ
2.1 Организация и методы экспериментального исследования тревожности детей.
2.2 Общая характеристика объекта и процедур исследования.
2.3 Результаты экспериментального исследования детей младшего школьного возраста.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ
ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. Мероприятия по улучшению психологического состояния детей младшего школьного
возраста.
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента.
3.3. Рекомендации сотрудникам школы и родителям по коррекции тревожности детей
младшего школьного возраста.
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Объём работы: |
МПСИ (МФ) Московский психолого-социальный Институт, Магнитогорский Филиал, 84 стр. |
Замечания: |
16303, оригинальность 91.17% |