Тема работы: |
Электронная торговля в коммерции. |
Предметная область: |
Курсовая работа, Коммерческая деятельность |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение .................................................................................................................. 3
Теоретические основы электронной торговли .................................................... 5
1.1. Сущность, значение «Электронной торговли» ....................................... 5
1.2. Особенности электронной торговли ........................................................ 9
1.3. Развитие электронной торговли в России ............................................. 13
Развитие интернет-бизнеса и электронной торговли........................................ 19
2.1. Интернет бизнес и его особенности ......................................................... 19
2.2. Сущность Е-бизнеса................................................................................... 23
2.3. Стратегия и тактика маркетинга в интернете .......................................... 28
Организация электронной торговли в современных условиях........................ 32
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-
покупатель.......................................................................................................... 32
3.2. Электронная торговля. Нормы, правила, международный опыт........... 36
Заключение............................................................................................................ 40
Список литературы............................................................................................... 41 |
Замечания: |
18781, оригинальность 63.49% |